Как появились кроссовки Adidas Yeezy

Как появились кроссовки Adidas Yeezy

Канье Уэст периодически дает информационные поводы. То он высказывается, провоцируя скандал, то намеревается стать президентом США, то заявляет про свое биполярное расстройство. Последним громким событием в жизни рэпера-бизнесмена стал бракоразводный процесс с супругой Ким Кардашьян, с которой они прожили семь лет.

Но среди этого потока есть и позитивные новости. Например, фэшн-бренд Изи и его успех. Выпущенные West сникеры вызвали интерес у публики и взбудоражили сникерхедов. Мы расскажем, чем ресейл-продавцов и фанатов уличной моды привлекли его релизы.

Зарождение Adidas Yeezy

Kanye West многие знаю только как рэпера, но его интерес к моде всегда был не меньше, чем к музыке. Ведь это тоже креативно. Первая коллаборация Kanye как дизайнера была выпущена в 2006 г. Тогда им были созданы кроссовки для Адидас, но что-то помешало их официальному выходу в свет. Затем с предпринимателем начали работать Варе, L. Vuitton и G. Zanotti. Но самая значимая совместная работа оказалась с брендом Найк. Благодаря ему и состоялся первый выпуск Yeezy. В 2013 г. бизнесмен распрощался с этим брендом и нашел другого партнера – компанию Адидас.

Дебют состоялся в 2015 г. Но предпринимателю оказалось такого признания недостаточно, и он запускает новые линейки одежды. Так появляется Yeezy Season. Она соединила в себе два стиля: "sport" и "military". Первую коллекцию он создавал вместе с Адидас, а следующие уже собственной командой.

Причина успеха

Трудно представить, но 9 тысяч пар удалось распродать за несколько минут! И это получается почти с любой новинкой. Ресейл-продавцы реализуют эти экземпляры, которые стоят в несколько раз больше, но спрос не уменьшается. Разберемся, в чем же тайна притягательности марки?

В действительности это просто привлекательная личность репера и грамотно построенный маркетинг:

  • Музыкант сам лично способен привлечь внимание людей к своей персоне. Всем любопытно, что создает рэпер, к тому же люди хотят надевать то, что носит он. Брендом подключается вся огромная семья Kardashians-Jenner, а это сразу увеличивает круг потребителей.
  • Популяризации и повышенному интересу способствует также ажиотажность, созданная искусственными способами. Благодаря громким публикациям, афишам с позированием в моделях обуви и одежды до выхода официального релиза, а также ограниченность тиража являются мощным стимулом для потенциальных клиентов. Эксклюзивность всегда в цене!

Культовые кроссы

Среди существующих экземпляров Изи есть наиболее востребованные. Главный хит – это конечно же тот дебютный Boost750, который мгновенно раскупили в Нью-Йорке. Особенность hightop – это подошва, которая имеет амортизацию Boost Adidas. Кроссовки достаточно высокие, у них покрытие из замши и липучка.

Boost 350 следующая по известности модель бренда. Это облегченная, летная и удобная обувь, произведенная из специального материала Primeknit.

500 более креативные, с популярным силуэтом, отличающимся массивностью. Также яркой получилась версия 700 (2017 г.).

Есть в Изи необычные решения. Например, Foam Runner. Они вспененные, почти как Crocs.

Но 451 произвели настоящий фурор. Их сравнивают и с хинкали, и с больничными бахилами.

23/02/2022 17:06:37
0
87

Комментарии:

Внимание: HTML символы запрещены!

Свяжитесь с нами

8 (952) 231-16-09

Адрес магазина: Санкт-Петербург, Набережная реки Фонтанки, 101

[email protected]

Задать вопрос