Канье Уэст периодически дает информационные поводы. То он высказывается, провоцируя скандал, то намеревается стать президентом США, то заявляет про свое биполярное расстройство. Последним громким событием в жизни рэпера-бизнесмена стал бракоразводный процесс с супругой Ким Кардашьян, с которой они прожили семь лет.
Но среди этого потока есть и позитивные новости. Например, фэшн-бренд Изи и его успех. Выпущенные West сникеры вызвали интерес у публики и взбудоражили сникерхедов. Мы расскажем, чем ресейл-продавцов и фанатов уличной моды привлекли его релизы.
Зарождение Adidas Yeezy
Kanye West многие знаю только как рэпера, но его интерес к моде всегда был не меньше, чем к музыке. Ведь это тоже креативно. Первая коллаборация Kanye как дизайнера была выпущена в 2006 г. Тогда им были созданы кроссовки для Адидас, но что-то помешало их официальному выходу в свет. Затем с предпринимателем начали работать Варе, L. Vuitton и G. Zanotti. Но самая значимая совместная работа оказалась с брендом Найк. Благодаря ему и состоялся первый выпуск Yeezy. В 2013 г. бизнесмен распрощался с этим брендом и нашел другого партнера – компанию Адидас.
Дебют состоялся в 2015 г. Но предпринимателю оказалось такого признания недостаточно, и он запускает новые линейки одежды. Так появляется Yeezy Season. Она соединила в себе два стиля: "sport" и "military". Первую коллекцию он создавал вместе с Адидас, а следующие уже собственной командой.
Причина успеха
Трудно представить, но 9 тысяч пар удалось распродать за несколько минут! И это получается почти с любой новинкой. Ресейл-продавцы реализуют эти экземпляры, которые стоят в несколько раз больше, но спрос не уменьшается. Разберемся, в чем же тайна притягательности марки?
В действительности это просто привлекательная личность репера и грамотно построенный маркетинг:
- Музыкант сам лично способен привлечь внимание людей к своей персоне. Всем любопытно, что создает рэпер, к тому же люди хотят надевать то, что носит он. Брендом подключается вся огромная семья Kardashians-Jenner, а это сразу увеличивает круг потребителей.
- Популяризации и повышенному интересу способствует также ажиотажность, созданная искусственными способами. Благодаря громким публикациям, афишам с позированием в моделях обуви и одежды до выхода официального релиза, а также ограниченность тиража являются мощным стимулом для потенциальных клиентов. Эксклюзивность всегда в цене!
Культовые кроссы
Среди существующих экземпляров Изи есть наиболее востребованные. Главный хит – это конечно же тот дебютный Boost750, который мгновенно раскупили в Нью-Йорке. Особенность hightop – это подошва, которая имеет амортизацию Boost Adidas. Кроссовки достаточно высокие, у них покрытие из замши и липучка.
Boost 350 следующая по известности модель бренда. Это облегченная, летная и удобная обувь, произведенная из специального материала Primeknit.
500 более креативные, с популярным силуэтом, отличающимся массивностью. Также яркой получилась версия 700 (2017 г.).
Есть в Изи необычные решения. Например, Foam Runner. Они вспененные, почти как Crocs.
Но 451 произвели настоящий фурор. Их сравнивают и с хинкали, и с больничными бахилами.